Можно не читать. Работать лень, а поболтать - охота. Пост не имеет энциклопедической наполненности.
Смотрю воспоминания "Самоцветов", прикидываю.
"Мост-ДЕЛЬТА" работала тогда под эгидой Росфилармонии. Это очень круто.
Это не Белгородская Филармония, и даже не Московская рок-лаборатория.
Круче только Гос. Она занималась международными гастролями, а у нас хитов не было.
Трудолюбия - сколько угодно, идей - сиди отбавляй, но...
Раз в несколько месяцев кураторы приезжали, проверяли, кого кормят.
Гаррис мужик не простой, повидал всяких. На хромой козе не подъедешь.
Там тоже - мягко стелят, жёстко спать.
В самые крайние случаях: "Михалыч! Иди им объясни свои вертикально-подвижные гармонии. У меня силы закончились".
Они сначала слушали вокалиста, потом гитариста, потом Гарриса в комнатёнку уводили.
Два-три очень упитанных, со свежим запахом коньячка и барашка.
Обычный вопрос: почему все играют в ЛЯ, а вокалист начинает с СОЛЬ.
Дибильные варианты, типа "красиво же!", а равно объяснения про предъёмы и комбиаты - не принимаются.
А я как раз в те времена скупал все учебники консерваторские, что только появлялись, и те материалы по Западной Музыке, что были доступны в экземплярах 0-1.
Я, разумеется, после вводной лекции секунд на 15-20, начинал приводить примеры от Стравинского до гимна Советского Союза.
Обычная реакция следовала:
- Вас, Михаил зовут?
- Угу.
- Вы же образованный человек! Должны понимать. - поглаживались уголки губ.
- Кушать нет ни хрена! другое слово, тоже на "х"
- Это не ко мне.
Назад я делал пируэт и обратно запускался Гаррис.
Серьёзных бюджетных потерь не помню. Происходило так.